Самарский бизнес выходит в онлайн: 3 главные ошибки при выборе рекламной площадки
Переход бизнеса в онлайн — уже не тренд, а необходимость. Но именно здесь, в цифровом пространстве, предпринимателей из Самары поджидают ловушки, которые съедают бюджет и не приносят результата. Давайте разберем 3 самые частые ошибки.
Ошибка №1: Выбор самой большой, а не самой релевантной площадки.
Многие гонятся за пабликами-миллионниками в ВК. Но большой — не значит лучший. Часто такие группы набиты ботами и неактивной аудиторией из других городов. Ваше объявление видят единицы реальных самарцев. Гораздо эффективнее работать с меньшим, но на 100% живым и целевым сообществом, как наш чат «Объявления Самара».
Ошибка №2: Попытка продавать там, где люди пришли развлекаться.
Реклама в ленте развлекательного контента — это как назойливый торговец в кинотеатре. Она раздражает. Нужно идти туда, где у людей уже сформировано намерение купить или заказать услугу. Телеграм-чаты объявлений — как раз такая площадка. Люди заходят туда именно с коммерческим интересом.
Ошибка №3: Игнорирование “теплоты” аудитории.
Аудитория бывает “холодной”, “теплой” и “горячей”. Пытаться продать “холодной” аудитории (которая о вас ничего не знает и ничего не ищет) — очень дорого. В нашем чате собрана максимально “горячая” аудитория Самары. Они уже ищут решение. Ваша задача — просто его предложить.
Избежав этих трех ошибок и выбрав правильную площадку, вы значительно повысите эффективность своих рекламных вложений. Наши тарифы и менеджер всегда к вашим услугам для правильного старта.
Комментарии