Что такое ROMI и как омскому бизнесу посчитать окупаемость рекламы

 Многие омские предприниматели вкладывают деньги в рекламу “вслепую”, не понимая, приносит она прибыль или убытки. Ключевая метрика, которую должен знать каждый, — это ROMI (Return on Marketing Investment). Давайте на простом примере разберем, как его посчитать, используя рекламу в группе «Объявления Омск».

Что такое ROMI простыми словами?

ROMI показывает, сколько рублей прибыли вы получили с каждого рубля, вложенного в маркетинг.
Формула: ROMI = ((Доход от маркетинга - Затраты на маркетинг) / Затраты на маркетинг) * 100%

Считаем на примере пиццерии:

  1. Затраты на маркетинг: Вы решили запустить рекламу. Связались с менеджером группы «Объявления Омск» и купили 2 поста по тарифу. Допустим, вы потратили 4000 рублей.
  2. Доход от маркетинга: Чтобы отследить клиентов, вы указали в рекламе промокод “ОМСК” на скидку 10%. За неделю по этому промокоду у вас заказали 50 пицц со средним чеком 800 руб. Общая выручка с рекламы = 50 * 800 = 40 000 руб. Валовая прибыль (за вычетом себестоимости продуктов, допустим 50%) = 40 000 * 0.5 = 20 000 руб. Это и есть ваш доход от маркетинга.
  3. Считаем ROMI: ((20 000 - 4 000) / 4 000) * 100% = (16 000 / 4 000) * 100% = 4 * 100% = 400%.

Ваш ROMI равен 400%. Это означает, что каждый рубль, вложенный в рекламу в этой группе, принес вам 4 рубля чистой прибыли. Реклама суперэффективна.

Вывод: Перестаньте работать “по ощущениям”. Считайте цифры. Только так вы сможете построить прибыльный бизнес. А наша федеральная сеть предоставляет понятные и измеримые инструменты для вашего роста.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Доски объявлений - каталог

Объявления Белгород в Telegram: Ваш Ключ к Успешным Сделкам и Выгодным Предложениям

🔥 Устали тонуть в море Telegram-объявлений?