Как маленькому магазину у дома в Казани выжить рядом с “Пятерочкой”
Чтобы локальному магазину в Казани конкурировать с федеральными сетями, нужно предлагать не то же самое, а что-то уникальное и стать центром притяжения для своего района. Помочь в этом может грамотный локальный маркетинг через городские группы, такие как «Объявления Казань».
Урок от магазина “Фермерские продукты”
Рядом с моим домом открылся небольшой магазинчик с фермерскими продуктами. А в 100 метрах от него — огромная “Пятерочка”. Я был уверен, что маленький магазин не проживет и полгода. Но он не только выжил, но и процветает. Как?
Владелец не пытался конкурировать по цене на молоко или хлеб. Он сделал ставку на то, чего нет в сети:
- Уникальный ассортимент: свежий творог, ремесленный сыр, домашние пельмени.
- Персональный сервис: он знает многих покупателей по именам.
- Локальный маркетинг: Каждую неделю он размещает в группе «Объявления Казань» пост: “Свежий привоз! Сегодня приехали деревенская сметана и домашние колбаски. Количество ограничено!”.
Он не борется с “Пятерочкой” за трафик. Он создает свой собственный трафик из людей, которые ценят качество и готовы за него платить. Этот принцип работает везде, и мы это видим по всей нашей федеральной сети. Чтобы запустить такую кампанию, свяжитесь с менеджером.
#локальныймаркетинг #малыйбизнес #ритейл #казань #продвижение #фермерскиепродукты
Комментарии