Как измерить эффективность рекламы в Телеграм-чате: простые метрики для самарского бизнеса
“Заплатить-то я заплатил, а как понять, был ли толк?” — справедливый вопрос любого рекламодателя. Реклама в Телеграм-чатах, в отличие от многих других каналов, отлично поддается измерению. Вот несколько простых метрик, которые вы можете отслеживать.
1. Количество прямых обращений (Лиды).
Самый простой показатель. Сколько человек вам написали или позвонили после выхода рекламы. Чтобы отследить точно, используйте специальный промокод, например: “Скажите кодовое слово ‘ТЕЛЕГРАМ’ и получите скидку 10%”. Так вы будете точно знать, кто пришел из чата.
2. Стоимость лида (CPL - Cost Per Lead).
Считается очень просто. Формула: Стоимость рекламы / Количество полученных обращений
. Эта цифра покажет вам, во сколько обходится каждый потенциальный клиент.
3. Стоимость клиента (CAC - Customer Acquisition Cost).
Похоже на CPL, но здесь мы считаем только тех, кто в итоге купил. Формула: Стоимость рекламы / Количество реальных клиентов
.
4. Возврат на инвестиции (ROI).
Главный показатель. Формула: (Полученная прибыль - Стоимость рекламы) / Стоимость рекламы * 100%
. Если ROI > 100%, вы в плюсе.
Благодаря нашим прозрачным тарифам, вы всегда точно знаете “стоимость рекламы” и можете легко рассчитать все эти показатели. Это позволяет принимать решения, основанные на цифрах, а не на интуиции.
Комментарии