Как собрать полный зал на мероприятие в Казани: пошаговая инструкция
Организовать мероприятие в Казани — это полдела. Главное — собрать на него людей. Расскажу на примере своего опыта, как обеспечить высокую явку, используя правильные инструменты, в том числе группу «Объявления Казань».
Проблема “мертвых душ”
Когда я проводил свой первый бесплатный семинар по маркетингу, на него зарегистрировалось 100 человек. Я арендовал большой зал, приготовил кофе-брейк. А пришло 15. Я был в шоке и минусе.
Работа над ошибками:
- Вход по символической цене. На следующий ивент я поставил цену в 300 рублей. Это отсеяло тех, кто не был замотивирован.
- Создание дополнительной ценности. Я объявил, что запись и презентацию получат только те, кто придет лично.
- Правильный анонс. Я разместил анонс не только в своих соцсетях, но и в группе «Объявления Казань». Я знаю, что в этой группе и по всей федеральной сети сидит активная, деловая аудитория, которая ищет возможности для развития.
В итоге на платный ивент зарегистрировалось 50 человек, а пришло 45. Зал был полон, аудитория — максимально вовлеченной.
#event #нетворкинг #продвижение #бизнесказань #ивенты #организациямероприятий #маркетинг
Комментарии