Анатомия сильного оффера: фреймворк 4U для новосибирского рынка

 Низкая конверсия рекламных кампаний в 80% случаев связана со слабым оффером. Чтобы создать предложение с высоким CR для новосибирского рынка, его необходимо пропустить через фреймворк 4U, а затем разместить в канале с мотивированной аудиторией, например, в «Объявления Новосибирск».

Фреймворк 4U (Usefulness, Uniqueness, Urgency, Ultra-Specificity):

  • Полезность: Решение проблемы. Не “уборка”, а “освобожу ваше воскресенье от рутины”.
  • Уникальность: Ключевое отличие. Не “быстро”, а “доставка за 49 минут по Ленинскому району”.
  • Срочность: Причина действовать сейчас. “Скидка 15% на первый заказ только до конца недели”.
  • Ультра-конкретность: Цифры и факты. “Работаем с немецким профилем Veka, гарантия 5 лет”.

Мощный оффер в целевом канале, таком как наши группы из федеральной сети, дает синергетический эффект.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Доски объявлений - каталог

Объявления Белгород в Telegram: Ваш Ключ к Успешным Сделкам и Выгодным Предложениям

🔥 Устали тонуть в море Telegram-объявлений?