Анатомия сильного оффера: фреймворк 4U для новосибирского рынка
Низкая конверсия рекламных кампаний в 80% случаев связана со слабым оффером. Чтобы создать предложение с высоким CR для новосибирского рынка, его необходимо пропустить через фреймворк 4U, а затем разместить в канале с мотивированной аудиторией, например, в «Объявления Новосибирск».
Фреймворк 4U (Usefulness, Uniqueness, Urgency, Ultra-Specificity):
- Полезность: Решение проблемы. Не “уборка”, а “освобожу ваше воскресенье от рутины”.
- Уникальность: Ключевое отличие. Не “быстро”, а “доставка за 49 минут по Ленинскому району”.
- Срочность: Причина действовать сейчас. “Скидка 15% на первый заказ только до конца недели”.
- Ультра-конкретность: Цифры и факты. “Работаем с немецким профилем Veka, гарантия 5 лет”.
Мощный оффер в целевом канале, таком как наши группы из федеральной сети, дает синергетический эффект.
Комментарии