Аудит маркетинга: 3 “слепых зоны”, сжигающих бюджеты МСБ в НСК
Проводя аудит маркетинга малого и среднего бизнеса в Новосибирске, мы выявляем 3 системные ошибки, которые обнуляют бюджеты. Их можно устранить, перейдя на измеримые и прогнозируемые каналы, такие как городская группа «Объявления Новосибирск».
“Слепые зоны” вашего маркетинга:
- Стратегическая: Конкуренция в “красном океане” PPC-аукционов.
- Коммуникационная: Абстрактные офферы (“высокое качество”, “гибкие цены”).
- Аналитическая: Отсутствие расчета ROMI и сквозной аналитики.
Наш подход, реализуемый через федеральную сеть городских групп, позволяет закрыть все три “слепые зоны”, предоставляя бизнесу прогнозируемый, измеримый и целевой канал для роста.
Комментарии