A/B-тестирование для малого бизнеса: как увеличить эффективность рекламы в 2 раза, не имея бюджета

A/B-тестирование (или сплит-тест) звучит как что-то сложное и доступное только большим корпорациям. На самом деле, это простой метод, который может использовать любой предприниматель, чтобы понять, какая реклама работает лучше.

Основной принцип: Одновременно тестировать два варианта объявления, отличающихся только ОДНИМ элементом.

Вам не нужны специальные программы. Ваша “лаборатория” — это городская группа в вашем городе, например, в Ульяновске.

Что можно тестировать?

  • Заголовок:
    • Вариант А: “Скидка 20% на все пиццы!”
    • Вариант Б: “Доставим горячую пиццу за 30 минут!”
  • Картинку:
    • Вариант А: Фото самой пиццы крупным планом.
    • Вариант Б: Фото счастливой семьи, которая ест пиццу.
  • Предложение (Оффер):
    • Вариант А: “Две пиццы по цене одной”.
    • Вариант Б: “Пицца + литр колы в подарок”.

Пошаговая инструкция для теста:

  1. Выберите один элемент для теста. Например, картинку.
  2. Создайте два объявления. Текст абсолютно одинаковый, но картинки разные.
  3. Запустите рекламу. Разместите первое объявление в городской группе в понедельник. В следующий понедельник (чтобы условия были схожими) разместите второе объявление.
  4. Посчитайте результат. Сколько звонков/заказов принес первый пост? А второй?
  5. Сделайте вывод. Та картинка, которая принесла больше заказов, побеждает. Теперь всегда используйте ее. Далее можете протестировать заголовки.

Таким образом, опираясь не на догадки (“мне кажется, эта картинка красивее”), а на реальные цифры, вы шаг за шагом будете улучшать свою рекламу и получать больше клиентов за те же деньги.


Ресурсы для рекламодателей:



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Доски объявлений - каталог

Объявления Белгород в Telegram: Ваш Ключ к Успешным Сделкам и Выгодным Предложениям

🔥 Устали тонуть в море Telegram-объявлений?