Как создать эффективную картинку для рекламы, если вы не дизайнер: 5 простых правил
Хорошая картинка в объявлении может увеличить отклик в два раза. Но что делать, если вы не дизайнер, а бюджет на специалиста не предусмотрен? Создать эффективный визуал можно самостоятельно, следуя 5 простым правилам.
Правило 1: Используйте реальные фото
Забудьте про безликие стоковые картинки. Лучше хорошая фотография вашего товара или результата услуги, сделанная на телефон, чем глянцевый, но фальшивый сток.
Правило 2: Один визуал — одна мысль
Не пытайтесь уместить на одной картинке все ваши услуги и преимущества. Покажите что-то одно, но самое главное. Если вы пекарня в Воронеже, покажите ваш самый красивый торт, а не коллаж из 10 разных пирожных.
Правило 3: Добавьте читаемый текст
Используйте простые редакторы (даже встроенные в телефон), чтобы наложить на фото ключевой оффер. Например: “Скидка 20%” или “Новая коллекция”. Шрифт должен быть простым и контрастным к фону.
Правило 4: Яркость и контраст
Ваша картинка должна “цеплять” взгляд в ленте. Убедитесь, что она достаточно яркая и не сливается с остальным контентом.
Правило 5: Покажите эмоцию
Фотография довольного клиента, ребенка с вашей игрушкой или процесса работы часто работает лучше, чем просто фото товара на белом фоне.
Соблюдая эти правила, вы сможете создавать визуалы, которые работают и привлекают внимание, не имея навыков дизайнера.
Полезные ссылки:
- Каталог 100 городских Телеграм-групп
- Единые правила публикации для всех групп
- Актуальные цены на рекламу
- Связаться с менеджером для заказа рекламы
Комментарии