Продвижение дорогих услуг (чекапы, ЭКО): как “прогреть” клиента
Никто не покупает годовую программу обследования или ЭКО спонтанно. К этому решению человека нужно подвести. Этот процесс называется “прогрев аудитории”.
Как это работает?
Вы выстраиваете серию касаний с потенциальным клиентом через контент:
- Касание 1 (Знание): Статья о важности ежегодных чекапов.
- Касание 2 (Экспертиза): Интервью с вашим врачом о том, какие анализы входят в чекап.
- Касание 3 (Доверие): История пациента, которому чекап помог выявить проблему на ранней стадии.
- Касание 4 (Призыв): Пост об акции на комплексное обследование.
Мы поможем вам реализовать эту стратегию, размещая ваш “прогревающий” контент в нашей сети городских сообществ.
#Прогрев #ВоронкаПродаж #Медицина #Телеграм #Контент #Blogger #Маркетинг #ЭКО
Полезные ссылки:
Комментарии