Продвижение стоматологии: простая стратегия, которая всегда работает

 Маркетинг стоматологии не должен быть сложным. Есть одна простая evergreen-стратегия, которая работает всегда. Она состоит из двух типов контента.

  1. “Продающий” контент (1 раз в месяц). Это посты о ваших акциях: “Профессиональная чистка зубов за 2999 рублей”, “Скидка на отбеливание” и т.д.
  2. “Доверительный” контент (3 раза в месяц). Это полезные статьи от ваших врачей: “Как правильно выбрать зубную щетку?”, “Топ-5 причин кровоточивости десен”, “История пациента: как виниры изменили мою жизнь”.

Как это реализовать?
Закажите у нас абонентское обслуживание. Мы поможем вам составить такой контент-план и будем регулярно размещать ваши материалы в главных пабликах вашего города из нашей сети.

Этот микс из акций и полезных советов одновременно и привлекает клиентов, и строит репутацию вашей клиники.

#Стоматология #Стратегия #Маркетинг #Телеграм #Контент #Blogger #РекламаКлиник

Полезные ссылки:

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Доски объявлений - каталог

Объявления Белгород в Telegram: Ваш Ключ к Успешным Сделкам и Выгодным Предложениям

🔥 Устали тонуть в море Telegram-объявлений?