Главная ошибка в рекламе авто и как ее избежать
Самая частая и дорогая ошибка, которую совершают маркетологи автосалонов, — это попытка рекламироваться только в узкоспециализированных автомобильных сообществах.
Почему это ошибка?
- Маленькая аудитория. Таких групп немного, и они быстро “выгорают”.
- Высокая конкуренция. Там рекламируются все ваши конкуренты.
- Вы упускаете 99% рынка. Большинство людей не состоит в авто-пабликах, но при этом водит машину и думает о ее смене.
Правильное решение:
Рекламироваться нужно там, где есть люди. То есть, в крупных общегородских сообществах: новостных каналах, пабликах “Подслушано”, чатах. Именно там находится ваша основная аудитория.
Как это сделать?
Мы предлагаем услугу по размещению рекламы именно в таких, общегородских группах. Наша сеть из 100+ городов состоит именно из таких, самых крупных и охватных сообществ.
#Ошибки #Автодилер #Маркетинг #Телеграм #Реклама #Blogger #Аудитория #Стратегия
Полезные ссылки:
Комментарии