Кейс: как клиника из Екатеринбурга заполнила запись к новому гинекологу за 2 недели
Проблема: В многопрофильную клинику пришел новый врач-гинеколог, но первичная запись была почти пустой. Нужно было быстро его “раскрутить”.
Решение: Вместо стандартной рекламы мы запустили короткую контент-кампанию в Телеграм.
- Площадки: Мы выбрали 5 крупных пабликов Екатеринбурга (из нашей сети) с преимущественно женской аудиторией.
- Контент: Была опубликована серия из 2 постов:
- Пост-знакомство: “В нашей клинике новый эксперт по женскому здоровью [Имя врача], к.м.н., специализируется на [проблема]”.
- Пост-акция: “В честь знакомства, скидка 50% на первичный прием к доктору [Имя врача] до конца месяца”.
Результат:
- За 2 недели была полностью заполнена запись к врачу на месяц вперед.
- Стоимость привлечения первичного пациента оказалась в 3 раза ниже, чем из “Яндекс.Директ”.
Вывод:
Знакомство с врачом и выгодное предложение, донесенное до широкой городской аудитории, дает быстрый и измеримый результат.
#Кейс #Медицина #Гинекология #Пациенты #Телеграм #Blogger #Маркетинг #Реклама
Полезные ссылки:
Комментарии