Как и для чего мы создали единого бота для связи с администрацией 100+ каналов
Когда наша сеть начала расти и перевалила за 20, а потом и за 50 городов, мы столкнулись с серьезной проблемой — проблемой коммуникации.
Представьте: у каждого канала свой администратор. Рекламодатель, который хочет разместиться в 5 городах (Питер, Москва, Казань, Новосибирск, Екатеринбург), должен был найти 5 разных контактов, написать 5 разным людям, 5 раз объяснить свою задачу… Это был хаос. Терялись заявки, страдала скорость ответа, качество сервиса плавало.
Нужно было системное решение. И мы его нашли, создав Tut_Admin_Bot — единый центр приема всех коммерческих запросов.
Что это дало рекламодателям?
- Принцип “одного окна”. Теперь не нужно искать контакты. Есть одна ссылка, один бот для всех вопросов по рекламе.
- Скорость и гарантия ответа. Бот сразу же уведомляет команду дежурных менеджеров, и заявка не теряется в личных сообщениях.
- Безопасность. Общаясь через официального бота, вы на 100% защищены от мошенников, которые могут представляться нашими администраторами.
- Удобство для пакетных размещений. Вы можете в одном диалоге обсудить и запустить рекламную кампанию сразу в десятках городов.
Что это дало нам?
- Порядок в процессах. Все заявки собираются в одном месте, их легко отслеживать и анализировать.
- Контроль качества. Мы можем контролировать скорость и качество ответов всех наших менеджеров.
- Масштабируемость. Эта система позволяет нам безболезненно подключать новые города, не создавая хаоса в коммуникациях.
Создание Tut_Admin_Bot — это было одно из ключевых бизнес-решений, которое позволило нам превратить набор разрозненных каналов в единую, управляемую и удобную для клиента сеть.
#Автоматизация #КлиентскийСервис #БизнесПроцессы #ТелеграмБот #Управление
Комментарии